2025-07-31
Недавно компания ООО Шаньчжу Машиностроительная компания выпустила новое поколение гусеничных бульдозеров SD60-G. Благодаря ряду ключевых технологических прорывов, эта техника, сочетающая в себе инновационные технологии и интеллектуальный дизайн, не только отвечает требованиям национальных норм выбросов IV, но и пересматривает отраслевой стандарт больших бульдозеров, обеспечивая экономию топлива более чем на 10 процентов, удобство модульного обслуживания и превосходные эксплуатационные характеристики.
Мощность и эффективность: хардкорные технологии создают основные преимущества
SD60-G оснащен двигателем Камминз QSK19 с электронным управлением и передовой модульной топливной системой общий рельса (MCRS), номинальной мощностью 562 кВт (2 100 об/мин), мощной и стабильной мощностью. Его оригинальная технология двухрежимной трансмиссии "гидравлика + механика" - гидротрансформатор с функцией блокировки, низкоскоростная гидравлическая трансмиссия для адаптации к сложным нагрузкам, высокоскоростная автоматически переключается на механическую трансмиссию, непосредственно снижая расход топлива более чем на 10%, обеспечивая идеальный баланс между мощностью и экономичностью.
В то же время двойная система предварительной фильтрации воздуха Секолон создает двойной защитный барьер для двигателя, эффективно снижая проникновение песка, пыли и других загрязнений, значительно уменьшая риск преждевременного выхода из строя и обеспечивая непрерывную и надежную работу оборудования в горнодобывающей промышленности, инфраструктуре и других суровых условиях работы.
Модульная конструкция: более эффективное обслуживание и адаптация
Чтобы решить проблемы обслуживания традиционного крупногабаритного оборудования, SD60-G использует модульную конструкцию бортового редуктора - этот компонент не крепится к основной раме, а может собираться и разбираться самостоятельно, что значительно сокращает количество человеко-часов на обслуживание. Безопасность дополнительно повышается благодаря наличию нормально закрытых тормозов, которые эффективно предотвращают занос даже при работе на пандусах и защищают оператора.
K-образная конструкция подвески шасси обеспечивает машине отличную плавучесть на сложных дорожных покрытиях, что не только снижает жесткое воздействие машины, но и улучшает тяговые характеристики за счет увеличения площади опоры. Опциональная гусеничная плита 610 мм/710 мм позволяет машине гибко адаптироваться к различным грунтовым условиям, таким как грязь и камни.
Управление и езда: Гуманизированный дизайн фокусируется на опыте эксплуатации
С точки зрения эксплуатационных характеристик, гидравлическая система высокого давления SD60-G (с давлением 21 МПа) значительно уменьшает размер гидравлических компонентов, и вместе с пилотным одноручным манипулятором обеспечивает точное управление микродвижением; а в ходовом манипуляторе используется "ручное автоматическое переключение пальцев", которое позволяет одной рукой выполнять переключение передач, изменение направления и управление, значительно снижая интенсивность работы.
Улучшены и условия вождения: высокопрочная кабина с семигранным кузовом просторна, оснащена мощным кондиционером холодного и теплого воздуха и 8 оптимизированными вентиляционными отверстиями, а герметичная конструкция эффективно блокирует внешний шум; роскошные сиденья с подогревом на газовой подвеске поддерживают многонаправленную регулировку, а благодаря широкоугольному обзору значительно снижается усталость при длительной работе.
Будучи последним воплощением концепции ООО Шаньчжу Машиностроительная компания «повышение эффективности строительства с помощью технологических инноваций», SD60-G является не только высокопроизводительным бульдозером, но и представителем преобразования строительной техники в интеллектуальную и энергосберегающую. В настоящее время продукт уже полностью принят к бронированию, и мы приглашаем заказчиков проконсультироваться с нами, чтобы узнать больше технических деталей и решений по применению, и совместно изучить новые возможности для повышения эффективности инженерного строительства.